Электромобиль Tesla Model S
22.04.2009 00:00

В марте 2009 года компания Tesla Motors представила новый электромобиль - семейный седан Tesla Model S, рассчитанный на 7 человек.

 

Автомобиль Tesla S вид спереди

 

Динамика у Теслы S — нетипичная для семейной машины: с нуля до 96 км/ч седан разгоняется за 5,6 с. Максимальная скорость - 192 км/ч, тормоза Brembo с дисками диаметром 405 мм спереди и 380 сзади. Тормозной путь при сбросе скорости с 96 км/ч до нуля — 40 м.

Подробнее...
 
Энергия ветра
22.04.2009 00:00

Ветряное поле

Человек всегда использовал энергию ветра – в ветряных мельницах, парусах кораблей. Развитие науки привело к тому, что сегодня энергию ветра используют для получения электрического тока.

Первая ветряная мельница для производства электрической энергии была изобретена во второй половине 18 столетия в США Чарльзом Ф. Брашем (Charles F. Brush), а первая в мире современная ветроэлектростанция с горизонтальной осью мощностью 100 кВт была построена в 1931 году в Крыму у г.Ялта.

Наибольшее распространение в мире получила конструкция ветрогенератора с тремя лопастями и горизонтальной осью вращения (хотя встречаются еще и двухлопастные). Были попытки построить ветрогенераторы так называемой ортогональной конструкции, т.е. с вертикальным расположением оси вращения - считается, что они имеют преимущество в виде очень малой скорости ветра, необходимой для начала работы. Главная проблема таких генераторов — механизм торможения. В силу этой и некоторых других технических проблем ортогональные ветрогенераторы не получили практического распространения в ветроэнергетике.

Современные ветрогенераторы работают при скоростях ветра от 3—4 м/с до 25 м/с и наиболее перспективными местами для производства энергии из ветра считаются прибрежные зоны. В море, на расстоянии 10—12 км от берега (а иногда и дальше), строятся офшорные ветряные электростанции. Башни ветрогенераторов устанавливают на фундаменты из свай, забитых на глубину до 30 метров. Также, используются и другие типы подводных фундаментов, плавающие основания. Первый прототип плавающей ветряной турбины был построен в декабре 2007 года - ветрогенератор мощностью 80 кВт установлен на плавающей платформе в 10,6 морских милях от берега Южной Италии на участке моря глубиной 108 метров.

Мощность ветрогенератора зависит от площади, ометаемой лопастями генератора - так турбина мощностью 3 МВт (V90) (Дания) имеет общую высоту 115 метров, высоту башни 70 метров и диаметр лопастей 90 метров.

Развитие технологий использования энергии ветра приводит к тому, что многие страны перешли с одиночных установок ветряных «мельниц», до образования многогектарных «ветровых полей», на которых на близком расстоянии друг от друга устанавливаются сотни ветряков, создавая так называемые «ветровые фермы».

 
Ватикан переходит на солнечную энергию
21.04.2009 17:37

В северной части Рима, рядом с принадлежащей Ватикану радиостанцией, предполагается смонтировать солнечные батареи общей площадью триста гектаров. Руководитель службы технического обслуживания Ватикана Pier Carlo Cuscianna рассчитывает, что электростанция сможет производить в 6 раз больше электроэнергии, чем необходимо для работы передающих антенн. Электроэнергия, вырабатываемая станцией, будет  также поставляться в итальянскую энергосистему для использования в ближайших населённых пунктах.

Солнечные панели в Ватикане

 

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 Следующая > Последняя >>

Страница 34 из 34


AlterPower